Доставка товара и возврат денег

Для мгновенных способов оплаты, таких как кредитная карта или PayPal, регистрационная информация отправляется по электронной почте обычно в течение нескольких минут после успешного завершения заказа. Для таких способов оплаты как банковский перевод, чек или PayPal eCheck, доставка производится после подтверждения оплаты (обычно от 2 до 3 рабочих дней).

Если вы не получили электронное письмо с лицензией в течение 20 минут после покупки, пожалуйста, также проверьте раздел нежелательной почты (СПАМ), ваши фильтры СПАМа могут блокировать электронные письма с регистрационным ключом.

Иногда заказ может не пройти автоматическую проверку мошенничества. В этом случае доставка может быть отложена до 12 часов (в зависимости от вашего часового пояса) для ручной обработки заказа. Если вы не получили регистрационный ключ в течение этого периода, обратитесь в нашу службу поддержки.

Как зарегистрировать программное обеспечение

После ввода регистрационного ключа пробная версия становится зарегистрированной, поэтому вам не нужно снова загружать и устанавливать программное обеспечение.

Зарегистрированное программное обеспечение не показывает напоминание о покупке. Поэтому, если вы все сделаете правильно, вы не должны видеть напоминание о покупке, и ваша регистрационная информация будет отображаться в диалоговом окне «О программе».

Политика возврата денежных средств

Мы ценим каждого нашего клиента и стараемся сделать их общение с программным обеспечением как можно более приятным, предлагая именно то, что им нужно. Поэтому все наши программы доступны в виде пробных версий с полным функционалом. Мы надеемся, что, когда вы ознакомитесь с ограничениями пробной версии на нашем веб-сайте, попробуете поработать в выбранной программе и убедитесь, что результаты соответствуют вашим ожиданиям, вы сможете принять взвешенное решение о покупке.

Если у вас возникли технические или другие проблемы, которые не могут быть решены, вы можете получить полный возврат средств в течение 30 дней с момента покупки.

Чтобы отправить запрос о возврате или обмене товара, свяжитесь с нами по электронной почте , и укажите номер заказа и причину вашего запроса. Мы рассмотрим ваш запрос и, как правило, уведомим вас по электронной почте о результатах в течение 2 рабочих дней.

Стоимость любого физического носителя (например, CD или DVD), отправленного вам после покупки, не возмещается.

Shipping and Refund Policy

For instant payment methods like Credit Card or PayPal, the delivery information will be sent via e-mail, usually within a few minutes after an order has been successfully completed. For payment methods such as Bank Transfer, check or PayPal eCheck, the delivery will be done after the payment is confirmed (usually 2 to 3 business days).

If you have not received the licensing information email within 20 minutes after the purchase, please also check the Junk (SPAM) section of your email, your SPAM filters might block the emails with the registration key(s).

Sometimes the order may not pass the automatic fraud check system. In that case the delivery can be delayed up to 12 hours (depending on your time zone) to process the order manually. If you haven't received the registration key during this period, please contact our Support Team.

How to Register the Software

The trial version becomes registered when you enter the registration key, so you don't need to download and install the software again.

Registered software does not show a reminder of the trial version. Therefore, if you do everything right, you shouldn't see that reminder, and your registration information appears in the About dialog of the software.

Refund Policy

We value all our customers and try to make their experience as enjoyable as possible by providing exactly what they need. That is why all our programs are available as trial versions with full functionality. Please make sure to familiarize yourself with the limitations of trial versions on our website, try out the program of your choice, and review your results so that you can make an informed purchase decision.

If you experience technical or other problems that cannot be solved, you can get a complete refund of your purchase price within 30 days after the purchase.

To place a refund, return or exchange request for the order, contact us via email at , and provide us with the order number and the reason for your request. We will review your request, and will generally notify you via email of the results within 2 business days.

Any physical media (e.g. CD or DVD) shipped to you after the purchase is not eligible for a refund.