Вопросы и ответы

Чтобы увидеть статус регистрации приложения, выберите пункт О программе... в главном контекстном меню.

Вам необходимо ввести свой регистрационный ключ на каждом компьютере, где используется программное обеспечение. После ввода регистрационного ключа пробная версия регистрируется, поэтому вам не нужно снова загружать и устанавливать программу.

Зарегистрированная версия не показывает напоминание о покупке при запуске программы. Поэтому, если вы все сделаете правильно, вы не увидите это напоминание, и ваша регистрационная информация появится в диалоговом окне «О программе».

Если вы хотите использовать программу на нескольких компьютерах одновременно, вам необходимо купить соответствующее количество лицензий.

При покупке лицензии на несколько пользователей вы получите один регистрационный ключ для всех пользователей. С большим количеством пользователей вы можете автоматизировать процесс регистрации. Чтобы узнать, как это сделать, свяжитесь с нами после покупки.

См. также: Найти регистрационный ключ

Когда вы покупаете программное обеспечение Comfort Clipboard Pro, вы можете использовать купленную вами версию столько, сколько пожелаете, без каких-либо годовых сборов или подписки. Вы имеете право на все мелкие обновления в этой версии бесплатно.

Вы получите бесплатные основные обновления в течение тридцати дней со дня покупки. Все незначительные версии обновлений бесплатны. Например, если вы приобрели лицензию на версию 9, она будет работать с версиями 9.1 и 9.2, но не будет работать с 10.0. Вы можете приобрести обновление до следующей основной версии по сниженной цене.

См. также: Лицензионное соглашение

Следуй этим шагам:

  1. Сохраните настройки программы со старого компьютера.
  2. Удалите программное обеспечение на своем старом ПК.
  3. Установите программное обеспечение на новый ПК.
  4. Введите свой регистрационный ключ на новом ПК и восстановите настройки программы.

См. также: Найти регистрационный ключ

Вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сохраните общие настройки: Настройки > Дополнительно > Сохранить в файл ...
  2. Сохраните каталог с историей буфера обмена и избранными фрагментами: Настройки > Менеджер буфера обмена > Каталог данных.
  3. Восстановите все эти данные на целевом компьютере.
  • Обязательно установите приложение в папку Program Files. Это требование безопасности для новых операционных систем.
  • Возможно, некоторые компоненты приложения не установлены. Попробуйте переустановить приложение.

FAQ

To see the application's registration status, select About software... item in the main context menu.

You need to enter your registration key on each computer where the software is used. The trial version becomes registered when you enter the registration key, so you needn't to download and install the program again.

The registered version does not show a purchase reminder on the program startup. So if you do everything right, you should not see that reminder, and your registration information appears in the About dialog box.

If you want to use the program on multiple machines at the same time, you need to buy the appropriate number of licenses.

When purchasing the Multiple User License, you will receive one registration key for all users. With a large number of users, you can automate the registration process. To find out how to do this, please contact us after the purchase.

See also: Find Registration Key

When you buy the Comfort Clipboard Pro software, you can use the version you bought for as long as you wish, without any annual fees or subscriptions. You are eligible for all minor updates within this version at no cost.

You will get free Major updates for a period of thirty days from the date of purchase. All Minor version updates are free. For example, if you purchased a license for version 9, it will work with versions 9.1 and 9.2, but will not work with 10.0. You can purchase upgrade to the next Major version at a reduced price.

See also: License Agreement

Follow these steps:

  1. Save the program settings from your old PC.
  2. Uninstall the software on your old PC.
  3. Install the software on your new PC.
  4. Enter your registration key on new PC, and restore the program settings.

See also: Find Registration Key

You need to do the following steps:

  1. Save the general settings: Settings > Advanced > Save to File...
  2. Save the directory with the clipboard history and favorite clips: Settings > Clipboard Manager > Data directory.
  3. Restore all these data on the target computer.
  • Make sure to install the application to the Program Files folder. It's a security-related requirement for new operating systems.
  • Maybe some of the application's components have not been installed. Please try reinstalling the application.